Евровидение: Музыка нас связала
Организаторы главного европейского конкурса песни
Это решение было принято как часть глобальной стратегии бренда «Евровидение» и для «обеспечения преемственности и постоянства».
«Конкурс Евровидение - это больше, чем просто песенный конкурс, это праздник музыки, объединяющий людей. После более чем 20 лет использования различных слоганов и по мере приближения к нашему 70-летию мы чувствуем, что нашли тот слоган, который наилучшим образом отражает суть нашего бренда», - говорит исполнительный директор Евровидения Мартин Остердаль.
«Выбрав постоянный слоган, мы укрепляем утверждение, что музыка объединяет всех нас. Это идеальный слоган, подчеркивающий наши ценности равенства и универсальности с помощью музыки. И поскольку популярность конкурса продолжает расти во всем мире, мы считаем, что использование одного и того же слогана ежегодно поможет нашему бренду стать еще сильнее», - утверждает Остердаль.