Что это такое? Разбираемся с маркетплейсом и его возможностями
Онлайн-энциклопедии дают достаточно четкое определение термина: платформа электронной коммерции, интернет‑магазин, предоставляющий информацию о продукте или услуге. Muzilla – это нишевый маркетплейс, на котором вы не найдете электрический чайник или пару носков, зато у нас много того, что так или иначе связано с музыкой: пластинки, компакт-диски, музыкальные инструменты, аудиокомпоненты.
Задача маркетплейса Muzilla - помочь встретиться продавцам и покупателям физических музыкальных носителей, найти интересующую пластинку, посмотреть ее состояние, договориться о сделке по покупке или продаже и провести ее удобным для пользователей способом.
Немного о навигации. В разделе Музыка в продаже есть релизы на физических носителях с информацией об их состоянии, лейбле, артисте, уникальном идентификаторе и каталожном номере издания, а также треклист и фотографии товара. Используя функционал маркетплейса, вы можете создать свою коллекцию музыки – как выставленной на продажу, так и той, которую вы хотели бы приобрести.
Создатели портала постарались сделать поиск по маркетплейсу удобным. Доработка поисковых алгоритмов проводится постоянно. Особенно если учесть, что в обширнейшей базе Muzilla более 30 миллионов релизов, а некоторые пластинки выходили в сотнях разных вариантов. В каталоге маркетплейса собрана практически вся мировая музыка, выпущенная за последние 120 лет!
Как и на многих маркетплейсах, у нас открыта возможность регистрации и работы магазинов. Если у вас есть широкий выбор музыкальных товаров или носителей, вы можете зарегистрироваться в качестве продавца и расширить свою аудиторию. А мы поможем с автоматизированным переносом ваших товаров на наш маркетплейс – как из вашего интернет-магазина, так и с других онлайн-площадок.
Безопасность сделок на маркетплейсе обеспечивается довольно простым, но надежным механизмом регистрации, после которой появляется возможность воспользоваться полным функционалом площадки. Вы сможете участвовать в аукционах, продавать и покупать лоты, общаться на тематических форумах, ставить оценки и оставлять отзывы. Плюс в аккаунте каждого пользователя хранится история его сделок.
Выражаясь проще, маркетплейс Muzilla – это такая же площадка электронной коммерции, только «заточенная» под музыку, адаптированная для тех, кто, как и мы не может представить свою жизнь без музыкального сопровождения.