Маркетплейс винила и CD в России: 447 тыс. товаров в продаже! Дискография 26 млн. релизов и артистов.
Ferrari добавила продуктам Bang & Olufsen гоночный колорит (Источник: Bang & Olufsen)

Плесните красного

03.09.2023
Статьи
#ferrari #acoustics #portable #headphones #ferrari #sound

Bang & Olufsen выпустил ограниченную серию колонок и наушников совместно с Ferrari.

«Наши акустические системы разработаны так, что они, с одной стороны, сливаются с интерьером, с другой - становятся его заметной частью», - говорит Кристофер Поулсен, старший вице-президент Bang & Olufsen. – «Они похожи на суперкары, которые заявляют о себе, где бы они ни появились».

Ограниченная серия включает в себя акустическую систему Beosound 2 ($5499*), полноразмерные беспроводные наушники Beoplay H95 ($1299), портативные наушники Beoplay EX ($499), и переносную колонку Beosound Explore ($249).

«Сочетание наилучших технических характеристик, изящного внешнего вида и мастерства производителя объединили Bang & Olufsen и Ferrari в этой работе» - добавляет Кристиан Теар, исполнительный директор B&O. - «Результат нашего сотрудничества лишь подчеркивается непревзойденным наследием наших брендов».

Коллекция уже доступна на сайтах Bang & Olufsen и Ferrari, а также в некоторых магазинах обеих марок.

* - указаны рекомендованные розничные цены для рынков Северной Америки.

Автор: KPboss