Маркетплейс винила и CD в России: 447 тыс. товаров в продаже! Дискография 26 млн. релизов и артистов.
(Источник: )

Лидер группы "Братья Грим": шоу-бизнес – это химера

04.09.2022
Статьи

Если человек написал две-три песни, ставшие популярными, а внимание к себе получил, будто он в войне победил – это неправильно, уверенность в этом выразил в эфире радио Sputnik лидер группы "Братья Грим" Константин Грим. Обозначить, в каком жанре работает тот или иной музыкант – это дело продюсера, авторы об этом не думают, рассказал музыкант, композитор, продюсер, автор и исполнитель песен, лидер группы "Братья Грим" Константин Грим. "Пускай называют хоть чертом лысым, главное – чтобы песни нравились людям и чтобы что-то доброе для них нести удавалось иногда. То есть если удачная песня появляется – это уже успех.

Все-таки все эти жанры – поп, рок – это способы маркетинга музыки. Понятно, что продюсер об этом думает, это его задача – думать о том, как продвинуть эту музыку. А мы, авторы-исполнители, об этом не думаем, мы просто делаем песню", – сказал Константин Грим в эфире программы певицы Юты на радио Sputnik. Не все исполнители бывают готовы к обрушившейся на них славе, добавил он.

"Шоу-бизнес – это вещь тяжелая для человека психологически. Для любого человека. Я могу объяснить, почему. Потому что само по себе понятие шоу-бизнеса – это химера. То есть человек, например, сочинил песенку, ну две, ну три, ну альбом записал – а внимания он к себе получил, как будто он изобрел по меньшей мере атомную энергию или в войне победил.

Я считаю, что это незаслуженно. И естественно, у человека начинает ехать крыша. А некоторые даже ничего не написали, а просто спели ртом – а к ним такое внимание. Естественно, у любого человека поедет крыша", – считает музыкант.

Автор: KPboss