Не Бойся, Маша!
Настоящее имя: Не Бойся, Маша!
Об исполнителе:
Rock group from Kiev, Ukraine. The pre-band's story started in 1999, but officially formed and named "Не Бойся, Маша!" in February 2002. Группа NeBoysyaMasha была создана в феврале 2002 года. В первом составе играли: Даниил Денисов - аккордеон, Игорь Дубровский - вокал, гитара, Вячеслав Шинкаренко - гитара, Юрий Цибуля - бас гитара, Владимир Некротюк - барабаны. Музыканты играли смесь русского рока, панка и шансона. После ряда концертов в Москве и Санкт-Петербурге музыканты записывают свое первое демо и сразу же получают предложение на выпуск альбома и продюсирование от известного уже в то время на Украине лейбла Moon rec. Однако запись альбома затянулась почти на год. За это время сменился состав группы, от чего звучание и стилистика коллектива потерпели кардинальные изменения, что вызвало неоднозначную реакцию у представителей звукозаписывающей компании. И хотя по их определению альбом получился в несколько депрессивных тонах, тем не менее своего слушателя он получил, благодаря концептуальному подходу и участию шоу-мена культовой российской группы "АукцЫон" Олега Гаркуши. Коллективу предлагают издать материал на российских лейблах, однако придерживаясь своих обязательств группа издает альбом "Провокатор" на Moon Records и на Мистерии Звука. Группа участвует в фестивалях, концертирует по клубам, экспериментирует с новым материалом в течении 2004 - 2005 годов, однако так уж сложилось, что в конце 2005 года коллектив уходит в творческий отпуск почти на пять лет. С тех времен остались репетиционные записи и несколько законченных песен, которые так нигде и не были изданы. В начале 2010-го года коллектив снова воссоединился, записывается новый материал, и есть надежда, что будет выпущен второй альбом. Состав: Игорь Дубровский - вокал; Владимир Письменный - гитара; Виктор Окремов - бас; Александр Окремов - барабаны; Максим Сабодаш/Андрей Пономарев - клавиши; --- Все началось в 1999-м году прошлого столетия, где-то ближе к зиме. Упуская всевозможные мелочи и весьма даже немаловажные детали всех тех перемен, что неудержимо проносились, мы медленно подходим к первому этапу нелегкой творческой стези той самой группы, название которой еще ни разу не упоминалось, поскольку на тот момент еще никто не знал того самого названия. Его просто не было. Как не существовало и группы. Все это появилось лишь в самом начале 2002 года, когда стоя где-то на Оболони в Киеве, у каких-то ларьков, возле самого метро, с кружкой пива в руках, Джефф рьяно доказывал Дубровскому, что названия лучше и гениальнее, чем «Не Бойся, Маша!» никто и никогда в жизни не придумывал. Эта идея была воспринята «на ура» уже следующим днем всеми музыкантами группы во время очередной репетиции. Ребята собрались на первую репетицию 3-го января, а название родилось за неделю перед первыми выступлениями на разогреве у Джеффа Сотоварищей в московских и питерских клубах. Итак, летом, а вернее в августе 2001 года, Игорь Дубровский звонит Джеффу домой узнать, как идут дела последнего, поскольку после распада группы Краденое Солнце, где-то в мае того же года, никаких вестей, более или менее стоящих, не было не видно, не слышно. Весь разговор сводился к тому, что все идет из рук вон плохо, медленно, в общем, никак. Поиск музыкантов у Джеффа закончился ничем, единственное, что было, так это то, что они с гитаристом Вовой Анкудиновым сидели у Джеффа дома, и писали какие-никакие аранжировки к новым песням. Но никаких реальных перспектив на ближайшее время не предвиделось. На что Игорь предложил попробовать поискать что-то в Киеве. Решили встретиться в Питере и поговорить. Приехав в Питер, первым делом мы напились, поскольку прибыла целая масса друзей, и все это продолжалось несколько дней. Утром - похмелье, днем - экскурсия по немыслимо красивенным местам, вечер - даже вспоминать неохота. Но было весело. Первое, так сказать, выступление в октябре, происходило в одиночку, под гитару, второе - в ноябре, в сопровождении аккордеона в лице Дани Денисова. С названием получилось прикольно, потому что приходилось всю музыку подстраивать под него. В результате вышло что-то вроде Блат-Фолк-Панк-Рок. Потом были эти самые первые выступления, какие-то - «ничего», какие-то - «совсем уж ничего хорошего», интересно, что 2-й в жизни концерт группы «Не Бойся, Маша!» состоялся 02.02.2002 г. в клубе 2-й этаж. Причем выступление можно было оценить не более чем на 2 балла. Что не стало поводом для окончания творческой карьеры. Лучше всего у них получилось в питерском Полигоне, где, собственно, и появились первые поклонники. После приезда в Киев, группа закрывается в студии, записывая первые композиции, параллельно идут репетиции новых песен. В Киеве получилось отыграть всего лишь пару-тройку концертов, поскольку Даня, аккордеонист, был занят в нескольких проектах, и был все время в разъездах. Но так как почти вся музыка была завязана на нем, группа попросту отдыхала во время его отсутствия. Из записанных на тот период композиций, до конца доведенной оказалась лишь одна, «Заберите Меня». Все остальные, по мнению вокалиста, были не до конца продуманными. Она то и попала в руки Андрея Пасечника, руководителя компании «MOON RECORDS», и буквально на следующий день был предложен контракт на запись альбома. Записав на сборник «Гимны Футбольных Хулиганов» песню «Бело-Голубая», в тесном сотрудничестве с одним из лидеров экстремально настроенных фанатов Киевского Динамо Вовой Орденом, затем песню «Провокатор», вошедшую в украинский вариант сборника «Фильтр-III», появляются новые поклонники, и предложения от различных клубов на выступления. При этом команда уходит в глубокий запой, и вся запись, а заодно и репетиции оказываются на десятом плане. Все попытки хоть как-то восстановить команду приводят к тому, что на последнем концерте, перед которым произошла всего одна репетиция, группа на половине программы уходит со сцены. Всем все нравилось, и вроде бы все пытались друг друга удержать. Все гордились тем, что играют в «Не Бойся, Маша!», в том числе и я, Но при этом различные обстоятельства для каждого в отдельности оказывались главнее всего. Сначала репетиции без аккордеониста, затем без кого-то еще, В общем - облом. Все сроки сдачи альбома просто прогорели. А тут еще Андрей Пасичник попросил записать песню с матами для какого-то московского сборника. Тут то я и написал «Обидно-Панк». Посвятил ее нашей группе. Пришел к Джеффу, и попросил у него, чтобы он поговорил с ребятами, Зориком Вовой и Джексоном помочь мне ее записать. Он и говорит, мол, сам проси, я и обратился к ребятам. С тех пор мы и расстались со старым составом. Песню, кстати на сборник не взяли, поскольку матов там не оказалось, слава богу, благодаря Зорику. И с тех пор все стало совершенно другим. На дворе февраль, год 2003, Выдубичи, мороз, 20 минут от метро, тишина, кайф, музыка в голове, каждая нотка становится важной, обсуждается во время долгой дороги на точку, и обратно. С ними мы сделали «Скалу», «Осенние Дожди», «Обидно-Панк», начали «Радио-Свободу»… Очень помог Олег Гаркуша. Идея совместить песни и стихи, иными словами внести в альбом концепцию, нечто объединяющее музыкальный и отдельно взятый смысловой материал пришла достаточно давно. Как-то на концерте, очень-очень давно, услышав стихи Олега, простые такие, но очень милые, добрые, слегка вызывающие, заставляющие при этом задуматься, а не про тебя ли, в общем, вспомнил я о них и подумал, что неплохо бы. А получилось совершенно по-другому, не так, как задумал, и, по-моему, гораздо лучше, чем хотелось. Набравшись смелости, я позвонил Олегу, он отнесся к предложению поучаствовать в записи очень даже положительно. Так, видимо, поступают истинные, не побоюсь этого слова настоящие, великие и просто хорошие люди. В апреле, когда приехал в Киев «АукцЫон», почти прям с поезда ОЛЕГ ГАРКУША полночи напролет, выслушав весь материал, подобрал из огромной книжищи по стихотворению на каждую песню, до сих пор не могу понять, откуда человек понимает, что нужно. До сих пор слушаешь - как будто родные. И все буквально за один дубль, как настоящий мастер, в общем, не описать - не рассказать. Огромное спасибо. Но при этом все, как бы, изменилось, вся концепция оказалась в стихах, а между ними песенки, разные такие. Потом Джефф взял в группу гитаристом Егора из Ва-Банка, Вова остался с нами. Жизнь продолжилась в несколько ином русле. Дольше всего пришлось поработать над песней «Сны Длинны». Получилась баллада о снах и снежной зиме. Текст мне приснился во сне с другой мелодией, пару лет назад. Песни «Я Уезжаю», и «Я Здесь» оказались абсолютно другими. Настолько другими, что пришлось перекроить текст. «Словно Правда» - совершенно альтернативна и непредсказуема. Хотя можно было бы сделать формат. Но неохота. И так красиво.. Состав: Игорь Дубровский - вокал, гитара (2002-2005, 2010-) Владимир Письменный - гитара (2003-2005, 2010-) Виктор Окремов - бас (2003-2005, 2010-) Александр Окремов - барабаны (2003-2005, 2010-) Максим Сабодаш - клавишные (2003-2005, 2010-) Андрей Пономарев - клавишные (2010-) Бывшие участники: Даниил Денисов - аккордеон (2002) Вячеслав Шинкаренко - гитара (2002) Юрий Цибуля - бас (2002) Владимир Некротюк - барабаны (2002) Сергей "Зорик" Заря - бас (2002-2003) Сергей "Джексон" Яксон - барабаны (2002-2003)